Вытекание смазки из корпуса перфоратора
Периодически на форумы в сети Интернет и в сервисные центры компании «Удачная техника сервис» обращаются владельцы электроинструмента с жалобами, что вылетает смазка из перфоратора Makita HR 2450, Интерскол и Elitech различных моделей или устройств иных популярных в России брендов.
Если при сборке изделия были соблюдены технологические регламенты, то выброс смазки на перфораторе AEG, Bosch, Metabo и т.д. означает уменьшение ее количество в жизненно важных узлах – редукторе, патроне, иных сопрягаемых элементах. Отсутствие или даже недостаток смазочного вещества деструктивно отражается на любых деталях, принимающих участие в передаче момента силы от двигателя к исполнительному механизму и оснастке.
Поэтому, если потекла смазка из окна вентилятора или иных участков, следует незамедлительно установить причину этого явления. Дальнейшая эксплуатация такого инструмента с большой долей вероятности приведет к выходу из строя одного из жизненно важных узлов с последующим дорогостоящим ремонтом.
Специалистами и пользователями замечено, что ситуация, когда выступила смазка из-под переключателя режимов, распространена при зимнем хранении инструмента в неотапливаемом помещении, в гараже, в кладовке на лоджии и т.п. Воздействие отрицательных температур приводит к разрушению структуры эластичных прокладок и нарушению их функциональности.
Например, если брызгает маслом из-под патрона перфоратор Бош, Хитачи, Деволт и др., вероятнее всего вышел из строя сальник ствола. Также причиной того, что инструмент плюется смазкой, может стать использование некондиционных смазочных материалов при ремонте – они не рассчитаны на высокие нагрузки и разделяются на вязкую и жидкую субстанции.
В любом случае для устранения неисправности потребуется разборка корпуса и проверка качества смазки, а также состояния всех сальников и прокладок.
Некоторые владельцы инструмента также задают вопрос – зачем нужна смазка для буров перфоратора?
Это требуется для снижения силы трения пазов бура по запирающим шарикам, минимизации износа хвостовика и манжеты патрона. На хвостовик наносят 2-3 капли специальной смазки перед началом работ и тщательно протирают его по завершению операций.